?

Log in

No account? Create an account
Electronic music on my mind [entries|friends|calendar]
КАНУФИЛ

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[21 Feb 2008|01:58am]
Случайно наткнулся на блеклист контор занимающихся недвижимостью. Думаю может пригодиться http://www.sdadim.ru/blacklist/
2 comments|post comment

New job [20 Feb 2008|12:34am]

Со следующей недели перехожу на новую работу. Присутствует лёгкий страх перемен. Перемены ведь они к лучшему, да? =))

10 comments|post comment

[24 Jan 2008|03:55pm]
Есть желающие со мной завтра в План Б на трансец? анонс тут
7 comments|post comment

Сноуборд [16 Jan 2008|06:03pm]
[ mood | зимнее ]

В минувшие выходные открыл зимний сезон бордовый, встал на доску. Решился наконец-таки после двух лет простоя покатать. Катался на Нагорной в компании swwwitch и её мужа, Димы, работают там между прочим все горки кроме одной. Результат покатушек - поднятое настроение и ноющие уже через пару дней мышцы, но это дело поправимое, сегодня вот уже например полегче мне и в выходные, если ничто мне не помешает собираюсь опять выбираться на Нагорную, а может и за город, если нарулится кто-то с машиной =) Так что если есть желание составить мне компанию - отписывайтесь в комментах.

18 comments|post comment

А время-то уже поджимает [20 Dec 2007|03:20pm]
По сему вопрос - у кого какие планы на НГ?
17 comments|post comment

Сенсация! [10 Dec 2007|11:21pm]
Недавний глобальный информационный взрыв в интернете вокруг Преведа и Медведа - это грандиозный PR-проект администрации Президента.

Целью этого многоходового проекта было создать позитивные коннотации с фамилией будущего президента и повысить политическую лояльность политически пассивной молодёжи.

сopyright thewatt
4 comments|post comment

[07 Dec 2007|03:42pm]
Сегодня сдал теоретический экзамен В гибдд на вод. удостверение чему безумно рад ))) В следующую пятницу сдаю вождение.
7 comments|post comment

Страничка в контакте [22 Nov 2007|05:09pm]
Я в контакте
7 comments|post comment

Политика [22 Nov 2007|03:24pm]
Вот по ссылочке прикольная статья: http://smert-burzhuyam.nnm.ru/procvetanie_rf_lozh_i_dezinformaciya
1 comment|post comment

порвём кошака!!! [19 Nov 2007|10:45am]
7 comments|post comment

Навеянно осенними настроениями [25 Oct 2007|11:04pm]
Написал вот трек. Стилистика minor psychedelic progressive

7 comments|post comment

[07 Sep 2007|03:37pm]
 Всю неделю сидел за партой вспоминая студенческие годы, повышал квалификацию. На этот раз лекции читали уже не преподы, а чиновники и главы различных организаций, правда одного препода всё-таки поставили, но он был на специализации. Прослушав курс могу с уверенностью заявить, что в области подтверждения соответствия средств связи у нас в стране полный бардак! Ясно только что должно быть, но совершенно не понятно какими методами это проверять и с использованием каких средств. Законодательство находится в таком состоянии, что подтвердить соответствие СС стандартам РФ можно только при затрате совершенно немыслимых денег или же в обход некоторых законов. Сегодня утром была аттестация (что-то типа экзамена) который я успешно сдал и теперь являюсь обладателем корочки ЭКСПЕРТА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ. Времени на неделе свободного практически не было, в выходные думаю отдыхать, тусоваться наверное никуда не поеду.
С 14го по 16ое число у нас будет закрытие сезона опен-эйров - http://www.g-sector.ru/events-details-300.htm тут инфа кое-какая.
А 21го числа уже первая вечеринка в клубе Дождь-Мажор на м.Семёновская, анонс немного позднее.

А какие у вас планы на сегодня на вечер?
1 comment|post comment

Опять голосовалка от GoodFood [03 Sep 2007|02:30pm]

http://www.good-promo.ru/voting/index.cfm?section=voting&display=info&voting_id=36

Очень требуется помощь в номинации лучший дж лета 2007:
нужно поставить точку напротив DJ CanUFEEL

потребует регистрации, не бойся, нужно будет указать только какой-нибудь ник и пароль, адресс электронной почты указывать не обязательно.

11 comments|post comment

[01 Sep 2007|03:31am]
Короче сидим у Ромашки. Людка напилась и разбила стакан, её Валька домой повёз. Ща будем курить кальян. Накурились дудки, напились водки... начинается осень на такой ноте.


ЛЮДИ... любите друг друга в эту ОСЕНЬ.
ебитесь вы все хехехехех
осень эт совершенно абсолютно прекраснейшее время года. Посему всем отдыхать и отрываться.
П.С. у нас 15го будет закрытие сезона опен-эйров на привате от worthover, всех милости просим )))
4 comments|post comment

день как день. [15 Aug 2007|01:54pm]
Ввчера утром отказался включаться ноутбук. Сломался похоже хард диск или контроллер, короче это черевато возможной потерей информации. У меня там очень много важной информации по работе и почти все треки, которые я писал, пароли к почте и много ещё всего важного с чем расставаться не хотелось бы. В сервис центре сказали, что востановление инфы будет стоить в районе 6500ру плюс минус. Короче сдал ноут, обещали за неделю разобраться что точно там сломалось. На работе выдали новый с китайской клавой вместо русской )) приспосабливаюсь потихонечку. Ещё у нас сломался холодильник на той неделе и новый до сих пор не куплен, хотя уже несколько дней потрачено на то, чтобы выбрать какой нравится больше. Тем временем продукты потихонечку портятся. В выходные встречали аргентинцев, им вроде всё понравилось, но какие-то они всё же мутные всё равно, странное впечатление произвели. Народу к нам пришло мало и получилась в целом очень милая вечеринка. Такие вот у меня новости, а что у вас интересного?
1 comment|post comment

Если ещё не решили куда ехать в выходные тусоваться. [09 Aug 2007|11:14pm]
11.08.07 (Суббота) - Open Your Mind Vol.2, by Prosperity World of PsychedelicCollapse )
6 comments|post comment

Репорт [02 Aug 2007|02:48pm]
Я на той неделе из Италии прилетел, в отпуске был, жили в 15км от Венеции (20 минут на автобусе и 30 минут на катере). Ну собственно ездили в саму Венецию пару раз и ещё в Верону ездили (город Ромео и Джульетты), а ещё ездили смотреть озеро Гардо - самое крупное озеро в Италии. Температура воздуха во всё время нашего путешествия колебалась от 29 до 35 градусов тепла, загорел не сильно, но по крайней мере не сгорел. Короче нормально так отдохнул, что и продолжаю делать на этой неделе т.к. начальство у нас в отпуске на работу я слегка подзабиваю. Ещё я наконец-то собрался и выложил фотки из Италии ну и соответственно из Китая.
Италия 2007 - http://photofile.ru/users/canufeel/2939294/
Китай 2007 - http://photofile.ru/users/canufeel/2939172/
Ещё мы 11го августа привозим 2их Аргентинцев - Megalopsy, Frantic Noise. Музыка у них довольно интересная в стиле того, что хотим выпускать на нашем лейбле - Ultraviolet Records. Кроме того в Россию ребят ещё никто не привозил т.к. живут они аж на другом конце света, а тем самым событие становится в двойне интереснее. Более подробно о мероприятии можно почитать-спросить вот тут.
2 comments|post comment

14.07.07 [13 Jul 2007|01:18pm]
Вчера ездили на Мегаполис ФМ, трещали в эфире про готовящийся опен-эйр завтрашний. кстати кто забыл - http://www.aeroboard.ru/viewtopic.php?t=233750 милости просим в гости, будет очень круто!
2 comments|post comment

Вернулся [03 Jul 2007|01:38pm]
Вернулся из Китая. Принимали очень круто, каждый день ВИП залы дорогих ресторанов, 12-миллионный провинциальный город Шеньжень образовавшийся из маленькой рыбацкой деревни за 20 лет, смотрящийся примерно как Москва, а местами даже грандиознее. На работе по приезду оказался завал, и ещё куча дел помимо работы, даже не знаю когда всем этим заниматься а ещё отпуск кажется переносится на начало августа. Скоро выложу фотки китайские.
13 comments|post comment

14.07.07 Ultraviolet Open Air by Electric Sound promo [22 Jun 2007|04:26pm]
14.07.07 Ultraviolet Open Air by Electric Sound promo Collapse )
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]